Несколько раз обращался в СТО «Масленка» и три из них особенно «удачно». Надо было ограничиться первым, но по глупости своей и в первую очередь из- за обстоятельств, что сервис находится в непосредственной близости от дома и работы ездил туда несколько раз. Без машины уже сложно представить перемещение по городу, а ехать куда- то при каждой поломке попросту не было времени. Первый раз обратился туда в мае 2015 года по вопросу замены передних тормозных дисков. На первый взгляд все показалось нормальным, но когда через неделю собрался менять резину на летнюю и открутил переднее правое колесо, обнаружил там гаечный ключ заботливо оставленный «профессионалами» автосервиса. Фотографии имеются и ключ тоже остался. Возможно этот ключ был подарком на День Победы над фашистской Германией, но это был весьма неожиданный подарок.
Второй раз обратился с вопросом по ремонту бачка омывателя. В соединении насос- бачок была протечка. Сотрудники автосервиса попросили сначала купить новый насос, потом новый бачок, потом снова насос другого производителя, и в итоге я уехал с такой же утечкой, как была, и двумя запасными насосами. «Профессионалы» данного автосервиса объяснили это некачественным производством запасных частей. Но деньги за замену все же взяли. Помимо этого меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, и в процессе ремонта разорвали воздуховод от воздушного фильтра. Это я уже обнаружил позднее. И, наконец, последний мой визит в данную контору был в прошлые выходные. После этого я окончательно решил туда больше не обращаться. Записавшись на пятницу в 18:00 по вопросу устранения стука в тормозной системе, машину я забрал только на следующий день вечером, проблема так не была устранена. В 18:00 решив остаться с машиной в мастерской и понаблюдать как происходит ремонт, ушел я оттуда через 2,5 часа. Все это время сотрудники СТО «Масленка» занимались так называемой «Диагностикой». Уходя из мастерской в 20:30, причина стука так и не была обнаружена. Меня убеждали, что это стучит левая задняя дверь, гремят вещи в багажнике, стучит глушитель об бампер, плохо закреплен аккумулятор и прочие бредовые идеи не переставали посещать «диагностов». Потом предложили поменять передний тормозной цилиндр, он подтекал, я согласился и уехал, оставив решение проблемы со стуком «профессионалам». В итоге на следующий день в обед мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. На мой вопрос о проблеме со стуком мне ответили, что проблема так и не была решена и сказали, что необходимо поменять задние тормозные барабаны и колодки. Я сначала ответил, чтобы меняли, так как машина срочно требовалась, на что получил ответ, что времени на этот ремонт у них сейчас нет и вообще они мне ничего не обещали, когда брали машину в ремонт. Вот такие умельцы работают в этом сервисе. Категорически никому не рекомендую туда обращаться. Есть еще интересные случаи обращения в данный сервис, но это уже не моя история.
Особое внимание хочу обратить на «вежливость» и «культуру общения» с клиентами в СТО «Масленка», мало того, что эти «любезные» сотрудники абсолютно не обращают внимание на клиентов и продолжают разговаривать по телефону, они еще и обращаются исключительно на «ТЫ». Не сторонник писать отзывы, но тут уже просто накипело.
01.02.2017 Виноградов Руслан Николаевич (89038251913)
Прикреплены файлы: GYAiV2XyWvI.jpgY5S84tuK2X0.jpg