03.02.2014г. я ехала в троллейбусе №1 (боковой номер 98). Зашла в троллейбус на остановке "Дом Моды" и поехала в сторону Ярославсля Главного. Заплатила за проезд 16 рублей, получила билет и положила его в карман. Подъезжая к остановке " пл. Волкова", на повороте, стоял другой троллейбус совершивший аварию и перегородил проезд троллейбусу в котором ехала я. Я подошла к кондуктору и хотела вернуть деньги за билет, т.к. я ехала до остановки "пр-кт Толбухина". Кондуктор Паскаль Надежда Николаевна, отказалась вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что у меня мятый билет, хотя находящийся в троллейбусе пассажил и водитель троллейбуса Лоскутов В.Н. были согласны со мной, что билет нормальный и совершенно не мятый. Прошу дать ответ правомерны ли действия кондуктора? Если правоменры, то прошу сделать ссылку каким законом они регламентируются.
Я знаю, что и другие люди попадали в такую ситуацию, и мой ребеной тоже попал в аналогичную ситуацию и ему пришлось идти 5 остановок пешком, в мороз, т.к. у него больше не оказалось денег. Почему мы должны платить за не качественную услугу и за услугу, которую не получили в полном объеме???
6 декабря 2013,Ярославль , маршрут автобуса № 11 бортовой номер автобуса 552. Невежливый кондуктор, хамит, оскорбляет, обращается на "Ты" к пассажирам.