Ярославль и Ярославская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АТРУС, ЗАО (Ярославль и Ярославская область)

    -9
    20
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    03.02.2018 22:40
    0
    Претензия на магазин Атрус г.ростова на ул.Пролетарская,пришел в магазин 03.02 в 21.55 купить смесь новорожденному ребенку,открыв дверь мне ответили :"Мы уже закрыты,свели кассу!".До закрытия оставалось 5 минут ,меня "послали",А банку смеси я бы взял за 1 мин,Разберитесь пожалуйста и примите меры. Что за отношение
    Татьяна Гость Клиент
    14.09.2017 16:34
    0
    Уважаемые руководители хлебозавода купила я хлеб "Боярский" , изготовленный 11.09.2017г 05 час, а в нем ни кусочка кураги, хлеб недешевый , а курага должна быть по рецептуре.Может ослаблен контроль за работниками в выходные дни , отсюда все вытекающие последствия.
    Александр Гость Клиент
    19.08.2017 09:13
    0
    В атрусе на улице свободы № 95 Постоянно очереди в кассу! Там существует 2 кассы, а работает постоянно только одна! Хотя там бродят друг за другом работники магазина, и видят очередь в кассу , и на просьбы о второй кассе, отвечают, что у них что то там нет! И на предупреждения покупателей , что те будут жаловаться, отвечают можете жаловать, куда хотите, как хотим так и работаем! Это что полная анархия, или что то такое, что я пропустил????. Но стоит открыть дверь с ноги в кабинет к директору сразу появляется человек на второй кассе у которого всё есть, и он готов в плодотворной работе! Вопрос без этого нельзя? Надо обязательно доводить покупателя до скотского состояния! Или всё твки вы разберётесь, на простимулируете работников этого магазина! А нерадивых отправите в заслуженный отпуск вместе с директором, который систематически само отстраняется от организации нормальной работы магазина! Или всё таки мне придётся обратиться в роспотребнадзор, это будет крайняя , но действенная мера!
    Антон Гость Клиент
    01.04.2017 12:10
    -4
    Вопрос к качеству продукта,почему не указываете на этикетках реальный состав продукта,присутствуют в колбасе субпродукты Краковская,не удосужились даже перемолоть сосуды кровяные, пишите реальный состав.Являюсь давним потребителем колбасы этой фирмы,ранее делали более вкусную колбасу Атрус,самое смешное ,что цены вы задрать не забываете.С другой стороны это вопрос к государству которое ослабило за вами контроль,но ничего придет время с вас спросят.
    Lina75 Гость Клиент
    28.03.2017 09:57
    0
    Хочу написать не о всей продукции ЗАО "Атрус", а о конкретном магазине, находящемся в п. Петровское Ростовского района. Купили вчера колбасу "Салями по-венски". Конечно, моя вина, что не проверила в магазине... Только дома увидела, что колбаса вся покрыта налётом. Как хватает наглости впаривать такие продукты???????????????? У меня нет слов!!! И это уже не в первый раз!!! Больше никогда в жизни не пойду в Петровский Атрус!!!!!! Позорище!!!!!!!!!!!!!! И наглость!!!!!!!!! Примите меры!!!!!!!!!!!!! И прекращайте впаривать людям просроченную продукцию!!! Ешьте её сами!!!!!!!!!!!!!

    Прикреплены файлы:
    атрус.jpg
    атр2.jpg
    атр3.jpg
    Гость Гость Клиент
    24.10.2016 21:58
    -5
    Магазин Атрус на улице Клубной просто ужасен. Продавцы полное хамло. Ведут себя с покупателями как хотят. Сегодня пошла в магазин купить соку, так в меня швырнули деньгами и сказали,что сдачи нет, и такое тут постоянно. В колбасном отделе продавцов не дождешься.Постоянно болтают,когда просишь подвесить,так еще и наорут на тебя. Даже и не знаю,куда можно пожаловаться на этот беспредел.
    Елена Гость Клиент
    04.04.2016 12:39
    0
    Здравствуйте! Сегодня посетила магазин Атрус по улице Свердлова, 94, Ярославль. Такое ощущение что попала в начало 90-х... В холодильнике стоит 2-3 бутылки воды и лимонада, остальные полки пустые, ценники написаны абы как, прилавок оформлен ужасающе, а хамство дам за прилавком просто возмутительное, я покупала шоколадку и то мне успели нахамить, сотрудницы не отвлекаются от своих разговоров даже при покупателях, демонстративно отворачиваются, хотя видят, что человек стоит ждёт, или ему нужна помощь в адском процессе записывания цены на грязные бумажонки, чтоб пробить товар, ведь в этом магазине покупатели должны знать цены лучше продавцов! Мои дети как то заходили в этот магазин за водой, вышли расстроенные так как их обвинили в подбирании денег под прилавком, когда один выронил из кармана на пол деньги. Скажу к сведению, что раньше я ходила достаточно часто в Атрус, так как продукция качественная и вкусная, но свинство и хамство, царящее в магазине отбивает желание заходить в него снова...
    елена Гость Клиент
    18.07.2015 16:33
    0
    хочу пожаловаться на водителя хлеба Симакина Александра Абрамовича,хамит .хлеб отгрузил у дверей а дальше продавцы должны были до места приемки его дотащить сами.на просьбу продавцов принести хлеб в то место где мы его принимаем начал грубить и хамить .выражаться чтобы мы ему сказали пожалуйста(после его грубостей пожалуйста выглядело как встаньте на колени и я принесу)Сказал что хлеб он должен донести только до дверей и не дальше.а дальше я должна подхватить лоток видно и бежать с ним по магазину до места.на то что мы будем жаловаться сказал -жалуйтесь.я позвонила на завод мне сказали его фамилию(фамилия водителя не была указана в накладной)и в конце сказали жаловаться бесполезно у него в отделе сбыта работает дочь вот почему все для него так безнаказанно...примите меры пожалуйста.P.S ЭТОТ СЛУЧАЙ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ.ПРОДАВЦЫ МАГАЗИНА В СЕЛЕ ШОПША ГАВРИЛОВ-ЯМСКИЙ РАЙОН,
    ирина николаевна Гость Клиент
    18.11.2014 16:43
    -5
    Продукция фирмы Атрус давно себя хорошо зарекомендовала, но... магазин в районе Гиганта я посещаю в обед. Может быть в другое время продавцы там двигаются, но тогда, когда мне надо побыстрей они очень заняты "выкладкой" товара,они даже говорить не могут, а только кивают головой в сторону - иди туда. В кассе очередь и тоже бессловесный кассир. Несколько раз я пыталась там отовариться в обед но не смогла.
    maz-915 Пользователь
    08.01.2014 20:53
    0
    Уважаемые сотрудники! Ваша продукция вкусная и качественная.... Но ходить в ваши фирменные магазины - это нечто.В настоящее время все нормативные документы направлены на улучшение качества, в т.ч. и обслуживания. А в магазине что? Диктант математический. У продавцов даже нет калькуляторов. Если берешь несколько видов продукции, они диктуют суммы на каждый товар, а покупатель ОБЯЗАН (где это прописано?) записать карандашиком на листочке, а потом уже в кассу. Причем повторно они не оглашают суммы. А если пожилой человек, а плохо видит или слышит. Даже в застойное время в магазинах сами продавцы записывали суммы и отдавали эту бумажку покупателю. А теперь что. На мой удивленный вопрос, почему я должна записывать, мне так ответили, что в магазин на пр.Ушакова в г.Ярославль я больше не хожу. Это в период компьютеров и т.д. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям