Обращался в вашу фирму по поводу благоустройства могилы. Заказывал керамогранитную отмостку. Работа была выполнена качественно, в срок и по приемлемой цене. Захоронение приобрело аккуратный и солидный вид. Работникам большое спасибо!
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за положительную оценку нашей работы! Очень приятно когда наши клиенты остаются довольны сотрудничеством. С уважением компания "Данила-Мастер".
Могу действительно вам порекомендовать эту компанию в плане надежности, меня не подвела, с памятником хорошо справились. Я не простой заказывала, а с фасками, переживала, как отполируют срезанные грани, т.к. заказывала из интернет каталога, в живую образец не видела. Но получилось четко, как на картинке. С ассортиментом можно на их сайте ознакомиться, потом позвонить и все уточнить, я звонила на 8 800
Наталья, здравствуйте! Очень признательны Вам за высокую оценку нашей работы! Рады что Вы остались довольны сотрудничеством. Спасибо что нашли время написать отзыв о нас. С наступающим Вас Новым Годом! Желаем Вас успехов и здоровья. С уважением компания "Данила-Мастер".
Обращалась в июле. Цвет памятника меня не впечатлил, не думала что гранит на столько светлый. Хотелосьвидеть что то потемнее. Портретом осталась удовлетворена, но протянули с изготовлением памятника, они изначально обещали что в течение двух месяцев все будет сделано, что итак не мало, а сообщили о готовности на 2 недели позднее срока. А я уже с машиной договорилась, друг мужа бы бесплатно мне помог забрать и установить, но у всех свои дела, пришлось в фирме дозаказывать доставку и установку. А это переплатила еще 6700 + к 26400 предыдущим. Для его цены памятник хорошии но по срокам и доп.услугам дорого.
Наталья , добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мнение каждого клиента для нас очень важно. От лица компании "Данила-Мастер", приносим извинения, за сдвинутые сроки. Будьте добры, свяжитесь с нами по номеру 8-499-321-5911 в будние дни с 9.00 до 18.00, или ответьте на данный отзыв номером договора, нам необходимо выяснить причину Вашей задержки , для улучшения сервиса и работы компании. Еще раз благодарим Вас за информативный отзыв. Мы обещаем разобраться в сложившейся ситуации, ждем контакты для связи.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
Чтобы не ездить двадцать раз в магазин, я заказала памятник через сайт, указав город доставки Самару, т.к. наша родственница похоронена на кладбище под Самарой, а сама я живу в Тольятти. Но вместо того чтобы освободить себя от лишней возни, я приобрела себе мягко скажем на голову дополнительную совершенно мне не нужную суету, ведь как оказалось, точнее как пояснил мне менеджер по телефону, сподручнее было бы заказ оформить напрямую в офисе г.Тольятти, ведь живу я именно тут)) Когда пришла переоформлять заказ уже непосредственно обратившись в офис у себя в городе, была удивлена еще больше! Менеджер посчитав заказ и доставку с установкой, заявила, что доставка от Тольятти до Самарской области выйдет в два раза дороже, чем если б я заказала памятник в Самаре. Это как называется?? Я стала звонить менеджеру в Самару, просила дать внятный ответ почему она меня отфутболила тогда. Как оказалось она в момент разговора по телефону не расслышала, что мне нужно будет доставить памятник в другой город, она подумала что могила находится в Тольятти. Что я могу сказать про таких сотрудников? вот это сервис((!!! полная некомпетентность! Вся эта эпопея закончилась на том что я все таки сделала заказ в Тольятти, т.к. я уже больше не желала работать с тем продавцом, не дай Бог что еще там накосячили бы. Доставку оплатила по частям. Сначала в офисе половину, потом на месте уже в день установки. Работой над памятником я довольна. Сделано все аккуратно. Хомова Татьяна, Тольятти, заказ от 25 сентября номер 85226416-ТР.
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если у Вас остались нерешенные вопросы , просим связаться с нами по номеру 8 (499)321-59-11. Вы попадете в отдел контроля и качества обслуживания. Часы работы с 9.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Мы ценим и уважаем каждого клиента! С
Уважением, компания "Данила-Мастер"
Огромное спасибо менеджеру Валентине Новиковой и всем ,кто принимал участие в изготовлении памятника моему отцу Елютину Петру Павловичу ,Валентина очень внимательный и отзывчивый человек ,все время была на связи ,до самого момента как памятник прибыл в Самару ,заказ-онлайн очень удобно ,все сделали не выходя из дома ,фото несколько раз мы просили переделывать сделано четко ,отец на стеле как в жизни ,присутствуют декоративные элементы ,все сделано грамотно,в Самаре заказала установку в Данила-мастер ,приехала бригада Сергея Кузнецова -добрейшие ребята ,все четко-отлажено ,расчет на месте ,радует что не пришлось ехать в Самару ,мы живет в 40 км от центра,удобно ,быстро ,почувствовали ,что на дворе 21 век ,удачи всем,в Самаре спасибо менеджеру Оксане ,выдержаны все сроки ,даже чуть пораньше ,чем было обговорено
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас от лица компании "Данила-Мастер", что нашли время оценить работу наших сотрудников! Мы очень рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Мы ценим и уважаем каждого клиента! С уважением компания "Данила-Мастер".
У нас не получилось сделать все облагораживание могилки сразу, денег не было, делаем постепенно. Сначала решили установить памятник. Предоплату произвели на сайте компании Данила-Мастер, там же и выбрали. Когда все было готово, менеджер велела в офис приехать и доплатить остаток, а также принять работу. В этот же день приехали туда, и разговорившись с менеджером, выяснилось что у вас возможна покупка товаров в рассрочку. Почему мы об этом раньше не узнали(( Поспешили на сайт лезть, надо было в офисе проконсультироваться изначально...даже расстроились....Могли б сразу все взять, и выплачивать спокойненько без процентов... Теперь нужно ждать когда сезон снова будет, тогда и закажем все остальное в рассрочку.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Нам очень важно знать, что наши покупатели остались довольны сотрудничеством.
С Уважением, компания «Данила-Мастер»
Вот многим не нравится общение с продавцами, а вы себя то хоть раз со стороны слышали, пока стоишь в очереди в магазине, так на 70% населения нашей матушки России смотреть противно, как вы к людям так и они к вам .
Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать, что наши клиенты остались довольны сотрудничеством.
С Уважением, компания "Данила-Мастер"
Из плюсов - хорошая цена , близость офиса к дому, качество работы + сдали досрочно. Из минусов - с менеджерами не всегда было легко связаться, дорогая доставка.
23 января 2017 заказала памятник с двумя фото ,что бы посмотреть ретушь пришлось самой неоднократно звонить в офис узнавать готово ли,в результате ничего схожего с фото нет.21 марта написала заявление о расторжении договора,денег 24000руб не вернули,наверно придется обращаться в суд,Не рекомедую заказывать памятники в этой фирме.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. Чтобы более оперативно разрешить сложившуюся ситуацию, уточните, пожалуйста, в каком именно офисе Вы оформляли заказ и Ваши контактные данные (номер договора). Специалисты из отдела контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время. Так же Вы можете обратиться к нам по телефону горячей линии: 8-800-100-53-63 (бесплатно). С Уважением, компания «Данила-Мастер».
Наталия, доброго дня. Принимая во внимание Вашу ситуацию, мы ждём обратной связи по телефону 8(499)321-59-11 с намерением помочь и разобраться в данном вопросе. Вы попадёте в отдел контроля качества обслуживания, работает отдел с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по Московскому времени. При звонке назовите пожалуйста номер Вашего обращения ПП-00010, так менеджер моментально найдёт Вас в программе. Или, если Вам удобнее, оставьте здесь номер договора, указав город, мы с Вами сразу же свяжемся.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
Наталия, доброго дня! Получив от Вас информацию, было решено взять ее в работу. От лица компании приносим извинения. Мы незамедлительно намерены связаться с Вами и урегулировать проблему, но к сожалению нам недостаточно контактных данных. Просим связаться с нами по номеру 8 (499)321-59-11. Вы попадете в отдел контроля и качества обслуживания. Часы работы с 9.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Позвонив нам, сообщите номер Вашего обращения ПП-00010, тем самым ускорив разрешение вопроса. Если Вам удобнее, Вы можете ответить нам на данный отзыв, оставив номер договора. Мы ценим каждого клиента.
С уважением, компания "Данила-Мастер".
Наталия, добрый день! С момента как вы написали отзыв прошло более 6 месяцев, к сожалению Вы не связались с нами и не сообщили номер Вашего договора и других подробностей о заказе, очень жаль, но без этих данных мы не сможем работать с Вашей претензией. Просим связаться с нами по номеру 8 (499)321-59-11, часы работы с 9.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.