Являясь постоянным клиентом компании Росстрой не ожидала в четвертый раз получить столько негатива. При монтаже обнаружен неправильный замер, ( инженер Сергей) ,подняли рамы на4 вставки, шурупы до парапета не доходят,запенили всё. Пенный шов сверху и по бокам не закрыт. С правой стороны сомнения в крепеже анкерами к стене дома, т.к. рама просела и козырёк мотается на ветру. Ремонт результата не дал. Написала претензию, начались ,,танцы с бубнами,, Некто Максим выносил мозг месяц, лишь бы не устранять полностью недостатки. В ответе капитальный ремонт обозначили как благотворительность. Далее предложили экспертизу сделать за свой счёт. НО ни экспертизы, ни ремонта. Да и доверить ремонт этим мастерам большой риск . Профессионалов ищите в других местах.
Нет слов.Обман одним словом.Цена и сроки завышены.Если вы пенсионер, то развести раз плюнуть. Люди не ведитесь.Росстройство гарантировано.
Р.S отзыв честный.Могу предоставить документы и видео
Вызвали замерщика . Замерил. Много говорил о скидке (навязчиво), -"если сейчас сразу оформить договор, и оплатить".
Мы сказали что придем в офис.
ДАЛЕЕ: начались очень, ОЧЕНЬ частые навязчивые звонки от Росстроя. Менеджеры очень "заботились", что мы потеряем скидку, и если позже то будет дороже, и что дорожают окна.... . Мы их телефоны занесли в память телефона, и не отвечали на звонки. "Специалисты" звонили с других номеров, и так же продолжали "болезненно" заботится" о наших деньгах. Повторюсь, звонков было ооочень много, просто ненормально много. Мы почитали побольше отзывов о них, и так же увидели немало отзывов что навязчивые сильно менеджеры.
Сильно нас это насторожило, и напрочь отбило желание заказывать окна у этой компании.
Владимир, добрый день.
Чтобы уточнить детали Вашего отзыва, мы бы хотели получить немного конкретной информации.
Укажите, пожалуйста, когда и по какому адресу приходил замерщик, ФИО менеджеров, с которыми Вы контактировали, а также номера телефонов, с которых Вам звонили.
Будем признательны за обратную связь.
Делал заявку на замену "нащельника", позвонили ,спросили что да как , все объяснил. Началась торговля , то холодно ,то жарко, и так далее . Я понял , что работать не хотят. Такое отношение с клиентами . То хочу приехать к клиенту, то не хочу (какое настроение с утра, с какой ноги встанут) Я понял деньги им заплатили ,а дальше мы клиенту мозги "попарим"Договор ЯрДор210300202203 от 22.06.2020
Добрый день.
Мы начали работу по изложенной в Вашем отзыве ситуации и вскоре вернемся с ответом.
Оставьте пожалуйста контактный номер телефона для обратной связи.
Выбрали Росстрой по совету соседей. Лоджия у нас была изначально застеклена, а вот внутри захотелось навести порядок, чтобы красиво было. Заказали отделку панелями и пол. Нареканий к работе нет. Ребята сработали быстро и слаженно.
В офисе Гаврилов-Яма заказывал установку окна в чердачном помещении с обшивкой сайдингом. Работы по обшивке сайдингом выполнены не качественно и не доконца, при этом заплатил более 70 т.р. Рабочие отказались устранять некачественно выполненные работы по обшивке сайдингом. К самому Росстрою по обслуживанию клиентов претензий нет, а вот к рабочим, которых нанимает Росстрой для выполнения работ из города Ростов претензии есть. Не советую рабочих из города Ростов, которых нанимает Росстрой для выполнения работ по установке окон и других работ.
Прилагаю фото с балкона.Где то щель в палец толщиной,и в длину увеличивается,что и волнует.Сначала была см 30 в длину,а теперь более метра.В чём может быть причина?
Делал заявку на замену роликов ,( ящик на балконе) позвонили 09.03.2021г.. Объяснили , что сейчас холодно и работы они ни какие не производят, Вам перезвоним в пятницу, но в какую пятнице не уточнили. До сих пор жду, . может соизволят перезвонят. ( это гарантийный случай)