Ярославль и Ярославская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Компания Росстрой (Ярославль и Ярославская область)

136
80
20
Отзывы
РАЕВА И.Н. Гость Клиент
25.01.2020 16:42
0
В ДЕКАБРЕ 2019 ПОСТАВИЛИ БАЛКОН,ОПЕРАТОР ПО ТЕЛЕФОНУ НАЗВАЛА ЦЕНУ КАК И ДРУГИЕ ФИРМЫ.ПОСКОЛЬКУ МЕНЯЛА МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ У РОССТРОЙ, ВЫБРАЛА ЗТУ КОМПАНИЮ, КОГДА ПРИЕХАЛ ЗАМЕРЩИК, ЦЕНА ОКАЗАЛАСЬ ВЫШЕ,ХОТЯ СДЕЛАЛ 10% СКИДКУ, КОГДА СТАЛИ В КОМПАНИИ ОФОРМЛЯТЬ ДОГОВОР, СКИДКУ УБАВИЛИ ДО 6%.БАЛКОН ЗАКОНЧИЛИ ПОЗДНО, БЫЛО УЖЕ ТЕМНО, ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ВИДНЫ ЩЕЛИ, ВИДНО ИЗНУТРИ УЛИЦУ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР,ПРИ ОБРАЩЕНИИ СКАЗАЛ, ЧТО ПРИЕДУТ ЕСЛИ С БАЛКОНА СНЕСЕТ КРЫШУ. НЕДОВОЛЬНА, ДОРОГО И НЕКАЧЕСТВЕННО
Компания Росстрой Представитель
03.02.2020 09:38
0
Уважаемый клиент.
Размер скидки был уменьшен, т.к. вы оформили рассрочку платежа, что не соответствует условиям предоставления 10% скидки на услугу.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения претензий. Надеемся, что нам удастся найти способы урегулирования конфликта.
Татьяна Гость Клиент
16.12.2019 21:44
0
Заказала окна в росстрой. Ждала 3 недели установили но не все довезли.а мусор так и не вывезли ждала три дня. Площадка вся уставилась рамами и мешками .соседи были недовольны.пришлось нам пенсионерам самим выносить такие тяжести .сорвала спину .и это называется сервис а деньги сразу звонят заплати.не советую эту фирму.
Компания Росстрой Представитель
18.12.2019 17:28
0
Уважаемый клиент. Вывоз мусора осуществляет отдельная бригада в порядке очередности выполненных работ. В связи с большим количеством заказов, уборка может производиться в течение 2-4 дней после монтажа. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к решению вопросов клиента. Оставьте ваши контактные данные, чтобы менеджер мог связаться с вами для уточнения деталей. Примите
наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что возникла данная ситуация.
Людмила Гость Клиент
27.11.2019 21:56
0
Вставляли 4 окна одним днем (1 пара шабашников+1пара от компании). В итоге одно окно после шабашников переделывали, когда осень началась и подуло холодом. А теперь холод пропускает окно, установленное товарищами из компании. В прошлом году в морозы на подоконнике было +10°C. А сейчас еще не стужа, но , похоже, само уплотнение стекол хреновое. Компания из города исчезла, претензии предъявить некому
Компания Росстрой Представитель
29.11.2019 11:10
0
Добрый день. К сожалению, предоставленной информации недостаточно для проведения проверки. Просим Вас для оперативного решения вопроса направить на адрес эл. почты region@rosstroy76.ru ФИО, контактный номер телефона, номер договора, город, из которого обращаетесь и адрес офиса.
андрей Гость Клиент
20.11.2019 18:22
-5
обратился в офис в ярославле пр машиностроителей 3 заказал изделие все размеры были прописаны в договоре изготовили быстро но не того размера деньги вернули с трудом после того как я подписал что претензий нет (а они были)обращение не уважительное, хамское про извинения даже говорить нечего
Компания Росстрой Представитель
29.11.2019 10:20
0
Уважаемый клиент. Заказанные изделия были выполнены в соответствии с размерами, указанными в договоре, и доставлены в срок. Отказ от претензий при возврате ранее уплаченных денежных средств - это обязательное действие, чтобы в дальнейшем избежать спорных ситуаций. Благодарим за помощь в улучшении нашей работы.
андрей Гость Клиент
20.11.2019 14:48
0
плохое обращение ,не признают ошибок,не извинились не вазращяли деньги без подпесания договора что претензий нет (а претензий было не а дно )
Вадим Гость Клиент
15.11.2019 12:08
0
Ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании Росстрой.Эта компания не заинтересована в клиентах совсем,об этом даже сами менеджеры сообщают.Назначают время доставки и установки одно,а по факту выходит совсем наоборот.Отпрашиваешься с работы,но ни кто не приезжает.Обращаешься с этим вопросом к менеджерам,те начинают врать,а потом и вовсе трубки бросают,или говорят берите пену и устанавливайте сами свое окно.С таким отношением сталкиваюсь первый раз.Так что любая другая компания но не Росстрой.
Ирина Гость Клиент
01.11.2019 13:22
0
Никому не рекомендую обращаться в эту компанию! 4 года назад заказывала окна в 2 квартиры. Всё нормально и в сроки. Встал вопрос о застеклении балкона. Решила опять обратиться в Росстрой, и офис рядом и претензий не было в прошлый раз. 7 сентября пришёл замерщик, насчитал 127 тысяч
Компания Росстрой Представитель
27.11.2019 14:18
0
Ирина, добрый день. Расчёт стоимости балкона производится с учетом всех пожеланий клиента. Если вы выбираете дополнительные работы по обустройству, цена становится выше эконом-варианта.
Наталия Гость Клиент
19.10.2019 21:59
0
И снова здравствуйте! Доброе утро (день, вечер, ночь). В начале этого месяца (03.10.2019г.) я разместила жалобу на Компания Росстрой. Прошло две недели и могу вам сказать, что за это время многое изменилось. И, хотя мне установили подоконники и откосы специалисты из другой компании, хочу сказать большое спасибо руководителю офиса на улице 8 марта, дом 14 (Ярославль) Сергею. За что? За то, что человек умеет правильно реагировать на критику клиента, за умение выслушать посетителей офиса, за оперативные действия по устранению неполадок, вызванных не специалистами Компании, а заводом-изготовителем стеклопакетов. Нам заменили бракованные стеклопакеты на новые с гарантией 2 года. Будем надеяться, что эти окажутся качественными. Спасибо специалистам, которые производили монтаж изделий - выполнили всё оперативно и качественно! Молодым менеджерам офиса хочется пожелать успехов в работе с клиентами, быть чуткими, компетентными, грамотными. От ваших действий и слов зависит, обратится ли клиент к вам ещё раз, зависит престиж Компании Росстрой.
Наталия Гость Клиент
03.10.2019 18:17
-5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ РОССТРОЙ! Моя история началась в мае 2017 года. Заказала шесть окон на первый этаж, без откосов и подоконников (так как дом новый и стены ещё не отштукатурены). Я заплатила - ребята выполнили всё качественно и быстро. В декабре 2017 заказала четыре окна на второй этаж (без откосов и подоконников). Заплатила - установили. Сейчас (октябрь 2019 года) решила установить откосы и подоконники, вызвала замерщика. При замере - показала инженеру на два окна, в которых произошла разгерметизация. Специалист компании согласился с рекламацией, но не произвёл замеров окон и не сфотографировал их. Спросила у него: чем отличаются подоконники серии Стандарт и серии Данке (кроме цены). Ответа не получила. Вечером, в офисе, нам показали и рассказали об отличиях, мы стали выбирать подоконники и договорились с менеджером, что нам сделают два расчета - Стандарт и Данке, и отправят мне на электронную почту. Тут же выяснилось, что так как инженер не произвёл замеров по рекламации, то необходимо, чтобы он пришёл ещё раз - время клиентов вообще не ценится. На следующий день (в 13 час) мне на электронную почту приходит письмо, в котором четыре строчки (расчеты менеджер производил полдня): Направляю Вам расчеты в 3-х вариантах:
1) ОБЫЧНЫЕ ПОДОКОННИКИ + МОНТАЖ = 20320 - СКИДКА 10 % = 18300 РУБ.
2) СЕРИЯ СТАНДАРТ (2 АКРИЛОВЫХ СЛОЯ) + МОНТАЖ = 28606 - СКИДКА 10 % = 25745 РУБ.
3) СЕРИЯ ДАНКЕ (4 АКРИЛОВЫХ СЛОЯ) + МОНТАЖ = 33000 - СКИДКА 10 % =29700 РУБ.
Откосы с монтажом 40205 руб. - 10% =36185 руб.
Я звоню, прошу расшифровать (сколько стоит квадратный метр откосов, квадратный метр подоконников, отдельно расписать монтаж, то есть выслать нормальное коммерческое предложение). Через три с половиной часа я получаю электронное письмо с прикреплёнными предложениями, в которых цена на серию Стандарт увеличилась на 10885 рублей (без малого одиннадцать тысяч), на серию Данке увеличилась на 10260 рублей. Жду звонка от менеджера с объяснениями - тишина. Звоню сама. Выясняется, что менеджер посчитала цену не по тому прайсу - человеческий фактор! Хорошо, что директор увидел ошибку и исправил её. Подошла в офис с написанной претензией (по разгерметизированным окнам). И тут я узнала, что если бы я заказывала окна, откосы и подоконники одновременно, то расчет был бы по первому варианту (по дешёвому), а поскольку я заказываю отдельно - то получи, клиент "подарок". Непрофессионалы в этой компании на каждом шагу. Почему мне не рассказали об этих подводных камнях, когда я первоначально заказывала окна? Почему менеджеры не разбираются, как надо производить расчеты? Почему не производят предварительные расчеты инженеры при замерах? Почему в компании такое наплевательское отношение к клиенту - "у замерщика ограничено время, вы же ни одни у него" (салют, бесфамильный 23-летний менеджер, страдающий юношеским максимализмом!). Действительно, лучше по нескольку раз бегать в один адрес, чем один раз внимательно поработать с клиентом! Через день к нам пришёл другой замерщик (по рекламации). Спасибо, Саша! За грамотное объяснение причины брака, за расчеты, за внимательное отношение к клиенту - только ты нас и порадовал своим добросовестным отношением к делу. Сейчас заказываю подоконники Данке и откосы в другой компании. Обязательно поделюсь своими впечатлениями! А пока - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОФИС ПО АДРЕСУ: Ярославль, ул. 8 марта, дом 14, НЕТ ТАМ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Денис Гость Клиент
23.09.2019 16:40
0
Отвратительная работа менеджеров компании Росстрой.
1. Заказывал болконный блок и цена на изделие возраста на 500 руб от обещанной, менеджер скидку посчитал неправильно.
2. После заключения договора выяснилось, что изделие и материал привезут за несколько дней до установки и храни это все где хочешь!
3. Вывоз мусора обещали произвести сразу после установки, а по факту только через сутки.
Обратной связи никакой, приходилось самому звонить и уточнять.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Андрей Гость Клиент
16.03.2021 10:53
0
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Делал заявку на замену роликов ,( ящик на балконе) позвонили 09.03.2021г.. Объяснили , что сейчас холодно и работы они ни какие не производят, Вам перезвоним в пятницу, но в какую пятнице не уточнили. До сих пор жду, . может соизволят перезвонят. ( это гарантийный случай)